Условия доставка
Мы ценим доверие клиентов, которые выбрали компанию «Dиван58», поэтому гарантируем, что доставка диванов, мягкая и корпусная мебель, а также их элементов, будет осуществляться бесплатно. Все интересующие подробности вы сможете узнать у менеджеров компании по телефону.
Мягкая мебель, диваны
Доставка осуществляется как в полусобранном, так и в собранном виде. Вы можете обсудить с консультантом компании желаемый для вас вариант, но окончательное решение будет принимать наш менеджер. Настоятельно рекомендуем продумать дальнейшие действия (выгрузка, занос, монтаж), чтобы сотрудничество с «Dиван58» оставило у вас только приятные впечатления.
Наши условия:
- Доставка мебели по городу бесплатная. Если вы проживаете в одном из населенных пунктов Пензенской области, обговорите этот момент с нашими менеджерами.
- Предварительный звонок осуществляется не позднее, чем за 1 час до ожидаемого времени выполнения заявки.
- Весь заказ будет доставлен за один раз. Если же такая схема является трудноосуществимой, наши менеджеры обсудят с вами возможные варианты и обязательно найдут решение, которое устроит клиента.
Корпусная мебель
Доставляется только в разобранном виде, хотя по желанию клиента все хлопоты по монтажу могут взять на себя сотрудники компании (относится к малогабаритным изделиям).
Наши условия:
- 2 предварительных звонка: за сутки (накануне) и за час до предполагаемого срока.
- Весь заказ доставляется за 1 раз.
- Стандартная услуга предполагает доставку до подъезда (все другие варианты обсуждаются дополнительно на этапе оформления заявки).
Особо уточним, что ответственность за состояние мебели и ее внешний вид лежит на нашем водителе. Следовательно, если техническая возможность доехать непосредственно до подъезда отсутствует, конечная точка назначения может быть изменена.
Элементы корпусной мебели
К ним относятся, к примеру, туалетные столики, тумбы под ТВ и мультимедийное оборудование, прикроватные тумбочки и т.п. В этом случае доставка все равно останется бесплатной, но она будет осуществляться не специальным рейсом, а попутной машиной. Поэтому заранее просим простить нас за возможные задержки.
Мы делаем все для того, чтобы оптимизировать работу логистического отдела и всегда учитываем пожелания наших клиентов. Если у вас есть какие-либо особые пожелания, просто позвоните по одному из указанных телефонов и расскажите о них менеджеру.